Неофициальный патч для KSD 1.42 - danya - 12-09-2025
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ для KSDII 1.42
Предположительно работает и с русской версией мода, но надо тестировать.
Содержание:
------------------------Исправление багов и визуальных ошибок-------------------------
- Исправлены дисплеи TDC в боевой рубке и центральном посту для лодок типов II, IX, VII, XXI. Исправлена ошибка компаса в центральном посту типа IX. Исправлено неверное направление вращения всех 3 компасов в центральном посту типов II и XXIII.
- Исправлены отсутствующие позиции зенитных орудий и скорректированы их секторы обстрела. Сохранен прожектор и его позиция A02, который можно активировать на палубной панели команд с помощью иконки мода.
- Удалены несуществующие зенитные орудия и слоты для их экипажа на ранних версиях VIIC и IX.
- Исправлена отсутствующая боевая рубка Turm9c_3.
- Исправлена информация и примечания к эмблемам.
- Другие исправления локализации.
- Обнаружено, что у XXI и XXIII нет звуков голоса в отсеках, найдено исправление. Исправлено отображение экипажа и оборудования у XXI и XXIII.
- Исправлен вылет на рабочий стол (CTD) при приближении камеры на внешнем виде у пирса.
- Исправлен баг с вращением винта у IXC40, упомянутый создателем мода.
- Исправлен вылет на рабочий стол (CTD) при загрузке рядом с портом, упомянутый создателем мода.
- Добавлен слот для эмблемы на XXIII.
- Исправлен звук двигателя XXIII на 0 градусах в гидрофоне.
- Баг, встречающийся в различных мегамодах: когда вы находитесь рядом с волчьей стаей, она может повредить ваш файл сохранения, делая телеграф гидрофона неработоспособным. Это вызвано забагованным файлом ИИ-подлодки. Единственный способ решить проблему — изменить тип на корректную ИИ-лодку. KSD использует VIIA в качестве юнитов волчьей стаи, замена их всех на NSS_Uboat7c_W решит этот баг. В любом случае, VIIC были впервые введены в 1940 году, и первая миссия с ними начинается в 1940. Те же методы применяются в TMO.
- В конвоях заменены некорректные классы кораблей на корректные.
- Исправлено перевернутое отображение курса по гирокомпасу.
- Исправлено отображение индикатора рулей глубины на IX, добавлены новые глубиномеры на VII и IX.
- Исправлена проблема несрабатывания торпед. KSD использовал данные от торпеды Mk14 из SH4, у которой максимальный шанс несрабатывания при угле 90 градусов, в то время как у немецких торпед он был наоборот при малых углах попадания.
- Исправлен баг с невозможностью перетащить торпеду со склада в резервный слот, упомянутый создателем мода.
- Добавлена играбельная лодка типа VIIA в кампанию.
- Скорректировано положение инструментов на карте для уменьшения вероятности случайного выбора.
- Слоты для авто-экипировки, такие как гидрофон, RWD, Bold... обновлены для всех играбельных подлодок.
-------------- Изменения игрового процесса в соответствии с историей или практичностью-----------------
- Ранняя кампания на XXI начинается с 1.1.1944, на лодку добавлено покрытие.
- На поздних этапах войны индикатор РЛС кругового обзора (PPI) на VII, XI, XID2. Настроены камеры радаров Ascope и PPI, чтобы было видно колесо направлений. Радист скрывается при ручном использовании радара на XXI.
- Усилен эффект термоклина.
- Полностью переработаны отсеки экипажа, так как там был беспорядок. Отсеки не соответствовали зонам, экипаж не имел эффективности. Отредактированы зоны и UPC.
- Снижен начальный уровень экипажа.
- Скорректирована численность экипажа в соответствии с историческими данными, количество слотов = общее количество экипажа + свободные места для вахты. Лимит экипажа можно посмотреть в справке в разделе данных о лодке.
- Скорректированы данные гидрофона, рулей глубины и направления. Теперь лодка может всплывать с дифферентом на нос, а не просто горизонтально.
- Скорректировано управление скоростью для всех играбельных лодок и исправлена глубина для шноркеля, добавлена иконка для глубины шноркеля. Глубина "палуба вровень с водой" работает только для лодок без шноркеля, установлена на 8, игровой движок заставляет лодку всплывать на любой глубине менее 8.
- Скорректированы скорость и дальность в sim-файле в соответствии с историческими данными. Дальность подводного хода основана на исторических данных, теперь вы можете преследовать под водой очень долго в обмен на более длительное время зарядки. Дальность надводного хода ×1.33 для компенсации проекции карты, как в GWX.
- Скорректирована максимальная глубина для каждого типа, некоторые могут погружаться глубже максимальной глубины обнаружения сонарами Союзников. Согласовано с новыми глубиномерами в отсеках.
- Скорректирован балласт в соответствии с историческими данными. Срочное погружение теперь быстрое, команда на перископную глубину — медленное погружение.
- Добавлен запрос очков славы для нового оборудования и торпед, который меняется время от времени.
- Добавлен мод на псевдо-реальную навигацию. Используйте Ctrl+клик на перекрестии карты, чтобы получить свое местоположение, нарисуйте отметку, используйте диск атаки, чтобы получить истинный пеленг на цель.
----------------Визуальные улучшения и дополнительные таблицы---------------------------
- Увеличена Номограмма на навигационной карте для более удобного использования.
- Заменен скин прицела RAOBF на скин из GWX и увеличен вид из перископа. Перекалибрована фокусировка для соответствия прицелу. Область перетаскивания RAOBF осталась прежней, поэтому вращение происходит внутри стекла.
- Граммофон сделан перетаскиваемой таблицей скоростей.
- Добавлен увеличенный вид в бинокль.
- В справку добавлены полезные таблицы, такие как боковое расстояние, скорость сближения, угол упреждения.... (в основном из GWX, спасибо им за это).
- В радиорубку добавлена большая карта конвоев из GWX.
- Увеличен интерфейс справки, чтобы увеличить ширину изображения с 1200 до 1800.
- Добавлена таблица фаз луны на 1939-45 гг. (Спасибо создателю, найденному на Subsim).
- Время восхода и захода луны и солнца с учетом широты из Морского альманаха 1939-1945. Наконец-то практичная таблица для определения времени солнца и луны в SH3 и SH4. Проверяйте по времени и широте, чтобы получить данные о местном времени, конвертируйте во время вашей базы из расчета 1° долготы на каждые 4 минуты. Не забудьте прибавить или отнять один день, когда разница во времени переходит через 00:00. Например: Ваша база в Перл-Харборе, вы отстаете от Китая на 18 часов. Когда время на вашей базе 12:00 16.3.1942, в Южно-Китайском море будет 6:00 17.3.1942, вам следует проверять данные за 17.3, а не за 16.3.
- Атакующий перископ немного затемнен для реалистичности.
------------------Другие опциональные субмоды------------------------
1 KSD_UP_Blind in dark: Добавляет субмод на ночную слепоту как для вашего, так и для вражеского ИИ-экипажа. Ночная надводная атака становится практичной.
2 KSD_UP_Less_Torpedo_Wake : Альтернативный эффект следа от торпеды.
3 KSD_UP_Personal Convoy map: Используйте редактор миссий, чтобы увидеть маршрут торговых судов. Сделайте скриншот, создайте tga-файл размером 1400x1350 с именем convoy.tga, поместите его в папку мода \Data\Menu\Help\Charts, чтобы повысить шанс на перехват.
4 KSD_UP_Ship Correction: Некоторые исправления данных кораблей, вы можете добавить больше самостоятельно.
![[Image: KSDII-1-42-UNOFFICIAL-PATCH-1-0.jpg]](https://i.postimg.cc/4dMN2dbr/KSDII-1-42-UNOFFICIAL-PATCH-1-0.jpg)
![[Image: sh4-2025-09-09-16-23-46.jpg]](https://i.postimg.cc/3RLvjhdV/sh4-2025-09-09-16-23-46.jpg)
Теперь игра довольно стабильна, безопасно сохраняться в порту или рядом с ним, вблизи кораблей или подлодок под управлением ИИ. Но остерегайтесь поврежденных кораблей, даже если они повреждены не вами. Это постоянный баг, который сохранился и в SH5: некоторые скрипты ИИ могут воевать друг с другом и получать повреждения без вашего ведома. Это в 100% случаев ломает ваше сохранение, если только вы не найдете поврежденный корабль и не уничтожите его, либо не покинете 30-километровую зону. Также использование высокого ускорения времени на минном поле приведет к вылету на рабочий стол (CTD).
-------------------------- Список изменений----------------------------
1.01: Хотфикс sim-файла для типа II, чтобы предотвратить переворачивание при маневрировании, добавлено 5 секунд ко времени погружения для IIB согласно записям.
1.02: Перенастройка sim-файла для типа II, сбалансированы характеристики. Добавлена новая таблица Klärung из GWX.
1.03: Скорректировано положение инструментов на карте, исправлены данные о дальности подводного хода для IXC (спасибо Niume за напоминание).
1.04: Слоты для авто-экипировки, такие как гидрофон, RWD, Bold... обновлены для всех играбельных подлодок. Для целей баланса используется полное водоизмещение вместо подводного для всех подлодок.
1.05: В радиорубку добавлена большая карта конвоев из GWX, переработан вид граммофона. Увеличен интерфейс справки, чтобы увеличить ширину изображения с 1200 до 1800. Таким образом, разрешение пользовательской карты конвоев (convoy.tga) изменено на 1400x1350. Добавлены фазы луны, время восхода и захода луны и солнца с учетом широты из Морского альманаха 1939-1945. Наконец-то практичная таблица для определения времени солнца и луны в SH3 и SH4. Проверяйте по времени и широте, чтобы получить данные о местном времени, конвертируйте во время вашей базы из расчета 15° на 1 час. Атакующий перископ немного затемнен.
Инструкция по установке:
Устанавливать с помощью JSGME после всех официальных патчей.
Опциональные субмоды:
1.KSD_UP_Blind in dark
2.KSD_UP_Fake Real Nav
3.KSD_UP_Less_Torpedo_Wake
4.KSD_UP_VII_XI__XID2_late_PPI (Использовать после того, как вы установите радар PPI на VII и XI)
5.KSD_UP_Personal Convoy map (требуется собственноручно сделанное изображение, замените мое, использовать по желанию)
6.KSD_UP_Ship Correction (не каждый корабль проверен, вы можете добавить больше кораблей или уведомить меня, если у какого-либо корабля неверная длина или высота)
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1q-xxDBVTPbOpcK5sj83j0g7wytiSL65u/view?usp=sharing
|