![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - Printable Version +- Subsim HQ (https://forum.subsim.danya.net) +-- Forum: Школа подводника (https://forum.subsim.danya.net/forumdisplay.php?fid=5) +--- Forum: Тактика и стратегия подводной войны (https://forum.subsim.danya.net/forumdisplay.php?fid=6) +--- Thread: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки (/showthread.php?tid=30) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 Это перевод руководства от XallZalls. Он приемлем, но лучше вам учить английский. Вот файлы перевода: https://files.danya.net/Spravochnik_kapitana_nemeckoy_podlodki.pdf https://files.danya.net/Spravochnik_kapitana_nemeckoy_podlodki.docx RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 "Тот, кто первый увидит, тот и победил!" - пословица немецкой школы подводников. Это всеобъемлющее руководство, которое охватывает широкий спектр тем, которые я изучил за годы, читая книги, форумы, смотря документальные фильмы, обучающие видео, а также на основе личного опыта. Хотя это руководство в первую очередь предназначено для Silent Hunter 5 с использованием мегамода Wolves of Steel и для Steam Overlay (Shift + Tab во время игры), содержание или используемые инструменты могут быть применимы к любым другим играм-симуляторам подводных лодок, таким как Wolfpack, Crush Глубина, Uboat и т.д. В руководство включено: • Краткие сводные списки, которые часто используются для охоты и планирования • Техническая информация о подводных лодках и используемом оружии • Методы и тактика перехвата и подхода • Тактические и исторические решения для запуска торпед • Оборонительные и скрытые маневры • Подробное объяснение инструментов и карт • Важные заметки о мегамоде Wolves of Steel Напутствие капитану: Некоторые методы, обсуждаемые в этом руководстве, будут сложными и могут потребовать выполнения многих шагов. В своих попытках писать для аудитории, я старался быть максимально конкретным и понятным, также старался сделать текст как можно короче, но это было второстепенной задачей, поэтому некоторые методы будут длинными, несмотря на все мои усилия. Не позволяйте "Стене текста" вас обескуражить, как только вы ясно поймете метод, его можно выполнить довольно быстро, однако первоначальное изучение может занять некоторое время. RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 Карты и таблицы для навигации Эта информация может быть использована в общих целях, но наиболее полезна для контактных отчетов BDU. Компасный пеленг:
Обозначения скорости:
Онлайн-блокнот: Вы можете использовать его для заметок, журналов или дневника, он сохраняет сессию, что означает, что вы можете закрыть его и вернуться к нему в любое время, и он не отклонит то, что вы написали. https://www.rapidtables.com/tools/notepad.html Онлайн-калькулятор: Добавлен для удобства и быстрого доступа, полезен для определенных расчетов или методов атаки. https://www.desmos.com/scientific RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 ![]() Полная карта мира, используемая Kriegsmarine RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 В зависимости от вашего уровня опыта с морскими симуляторами, вы можете понимать или не понимать определенные термины или аббревиатуры, которые часто используются в этом руководстве, поэтому если вы наткнетесь на что-то непонятное, это должно быть указано здесь. Правило Минус 360: Формула для определения градусов при взгляде на портовую сторону. Например, когда вы смотрите через перископ прямо вперед на нулевую позицию, найти 45 градусов справа довольно просто, просто поверните перископ, пока не найдете пеленг 45. Но на сколько градусов нам нужно повернуть от нулевой позиции влево для пеленга 308? Мы используем правило 360 минус, 360 - 308 = 52 градуса влево. AOB: Курсовой угол ASDIC: ASDIC - это выдуманный термин Британского адмиралтейства для "Альянса по исследованию обнаружения подводных лодок" - это устройство для поиска подлодок под водой. BDU: Befehlshaber der U-Boote; Команедование подводных лодок Это штаб-квартира подводных лодок, которая дает нам контактные отчеты по беспроводным радиосообщениям Bow: Передняя часть подводной лодки / корабля. Постоянный пеленг(Constant Bearing): Также известный как Курс на столкновение. Предположим, подводная лодка движется со скоростью 3 узла под водой и смотрит на корабль под углом 45 градусов справа, если пеленг наблюдаемого объекта не меняется, он остается постоянным, подводная лодка и наблюдаемое судно столкнутся в какой-то момент. Crash Глубина: Также известна как глубина схлопывания, это глубина, на которой подводная лодка рискует взорваться. Для немецких подводных лодок это обычно от 200 до 280 метров. DC: Глубинная бомба(Глубина Charge). Омываемая палуба: Глубина, на которой видны только башня и палубная пушка, скорость снижается, но подводную лодку гораздо труднее увидеть, и она готова нырять гораздо быстрее. Кроме того, дизели могут работать без необходимости использования шноркеля. ![]() Узлы(Узлы): Морские мили в час. Один узел равен 1.852 километра в час или 1.150 мили в час. Обгон(Overhauling): Спешка впереди вражеской цели или конвоя, сохраняя безопасное расстояние, где видна только верхняя часть мачты врага. Порт: Левая сторона подводной лодки / корабля. Часто обозначается красным цветом на циферблатах. Относительный пеленг: Пеленг с точки зрения подводной лодки, независимо от истинного пеленга. Старборд(Starboard): Правая сторона подводной лодки / корабля. Часто обозначается зеленым цветом на диалах. Корма(Stern): Задняя часть подводной лодки / корабля. TDC: Сокращение от Torpedo Data Computer, устройство, используемое на подводной лодке, которое принимает ввод данных о курсовом угле(AOB), скорости и дальности для вычисления угла гироскопа, необходимого для курса торпеды для успешного попадания. Истинный пеленг(True Bearing): Считается по часовой стрелке от севера, который всегда имеет значение 0 градусов. RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 Ниже приведены документы об инструментах, используемых для сбора информации для построения различных сведений для организации засады и расчета параметров торпеды. RAOBF - Общая информация RAOBF - это инструмент, установленный на перископе, который используется для определения: · Дистанции до цели · Курсового угла цели (AOB) · Скорости Он состоит из трех колец, среднее из которых вращается. ![]() 🔴Длина мачты & Длина корабля 🟠Дистанция (метры х100) & Оптическия дистанция 🟡 AOB 🟢Указатель скорость(Узлы) 🔵Увеличение X6(верхнее) & указатель увеличения 1.5X(правое) 🟣 Вертикальная и горизонтальная шкалы. RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 RAOBF - Дистанция Использование RAOBF для определения дистанции до цели. Требования: · Идентификация целевого корабля. · Движение на низкой скорости или полная остановка. Преимущества: · Очень быстрое и точное считавание дистанции. Недостатки: · Цель должна быть идентифицирована для точного определения дистанции. · Трудности и неточности при штормовых условиях из-за качки подводной лодки, что делает оптические наблюдения за высотой мачты подверженными ошибкам. Пример входных данных для расчетов:
![]() 1. Убедитесь, что вы движетесь на низкой скорости (2-3 узла) или почти остановились и правильно идентифицировали вражеский корабль. 2. Поместите перекрестие (🟣 CrossHair ) на уровне воды и подсчитайте вертикальные деления, поднимаясь до самой высокой мачты (8). 3. На среднем (Optical range) диске, во внутренней секции предназначенной для расчета оптической дистанции, найдите вертикальные деления (8) и поверните его к указателю (🔵6X Zoom) или (🔵1.5X Zoom) в зависимости от уровня увеличения. 4. На диске (🔴Ship Мачта), найдите высоту мачты цели (29.9) и прочитайте на среднем диске (🟠Range (Meters x 100)) расстояние. RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 RAOBF – AOB Для определения курсового кугла цели(AOB) с использованием диска RAOBF, нам необходимо уже иметь точную дистанцию до цели. Требования: · Идентификация целевого корабля. · Движение на низкой скорости или оставание на месте. · Дистанция уже найдена с помощью диска RAOBF. Преимущества: · Как только дистанция найдена с использованием диска RAOBF, определение AOB становится очень быстрым и простым. Недостатки: · Цель должна быть идентифицирована для точного определения дистанции. · Трудности и неточности при штормовых условиях из-за качки подводной лодки, что делает оптические наблюдения за высотой мачты подверженными ошибкам. · Дистанция на RAOBF должна быть найдена перед построением AOB. Пример входных данных для расчетов:
![]() 1. Убедитесь, что подводная лодка движется на малой скорости (1-2 узла) или стоит на месте. Также убедитесь, что дистанция до цели уже была определена с помощью диска RAOBF. 2. Найдите дистанцию до цели на диске (🟠Range (Meters x 100)) диск и поверните его так, чтобы он совпадал с длиной корабля (190.6). 3. Установите (🟣 Horizontal Cross Hair) на ватерлинию и подсчитайте деления (19). [Совет 1] 4. На кольце оптической дистанции(🟠Optical Range), найдите число, соответствующее количеству делений(19) напротив него, на диске AOB(🟡 AOB)., и будет значение курсового угла цели. [Совет 2] Советы: 1. Если вы используете X1.5 увеличение (🔵 X1.5 Zoom) умножайте горизонтальные метки на 4. 2. Если цель удаляется, угол АОВ равен 180 минус найденный АОВ. Например, 180 - 22.5 = 157.5 RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 RAOBF - Скорость Использование RAOBF для определения скорости цели. Требования: · Идентификация целевого корабля. · Движение на низкой скорости или остановка. · Секундомер. Преимущества: · Точный способ определения скорости цели. Недостатки: · Цель должна быть идентифицирована для точного определения скорости. Пример входных данных для расчетов:
![]() 1. Убедитесь, что подводная лодка движется на низкой скорости (1-2 узла) или остановлена. 2. Поместите (🟣 Optical Vertical Cross Hair) непосредственно перед целевым кораблем, зафиксируйте перископ и запустите секундомер в момент, когда корабль входит в зону перекрестия. 3. Остановите секундомер в момент, когда цель прошла через перекрестие, и отметьте время (47 секунд). 4. Найдите длину целевого корабля (190.6) на (🔴 Ship Длинакольце, а также время в секундах на (🟠Range (Метры x 100) & Optical Range) диске и поверните его так, чтобы время совпадало с длиной корабля. 5. Прочтите скорость на внутреннем кольце (🟠Range (Meters x 100) & Optical Range, на значении(🟢Speed Pointer). RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - danya - 28-11-2023 Диск для атаки - Общая информация Диск для атаки (нем. Angriffsscheibe) - это устройство для построения, используемое для: Примечание: здесь не будут перечислены многие другие его функции. · Определение курсового угла цели (AOB) · Определение истинного курса цели Диск состоит из 5 частей: ![]() 🔴Диск относительного пеленга на цель 🟠Диск розы ветров 🟡Указатель курса атаки 🟢Указатель пеленга и угла наведения 🔵Внутренний указатель курсового угла |