Silent hunter 4 Dark Waters
#1
[Image: KJJgK.jpg]


Dark Waters — это новая версия компиляции Fifi для OM+OMEGU.

Dark Waters основан на операции Monsun (еще раз спасибо Lurker), но без OMEGU, чтобы избежать вылетов.

Dark Waters имеет новое окружение подлодки, основанное на OMEGU, но совершенно другое.

Многое было переработано, список слишком длинный, чтобы приводить его здесь.



ВНИМАНИЕ: Dark Waters рассчитан на разрешение 1920X1080!... и использование МЕТРИЧЕСКИХ настроек в настройках реализма (не тестировалось на аутентичном/имперском)



Вам понадобится свежая чистая установка V1.5 со свежим чистым Document/SH4.
Только 1 мод для активации! Оригинальный OM включен в Dark Waters.

После активации Dark Waters вы найдете в своем Jsgme 10 дополнительных дополнительных модов. Их нужно активировать после Dark Waters в любом порядке, только если вам это нужно:


- OM Harder Escort L1 и L2, только по одному активируется НА НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ, чтобы получить более сложные конвои.

- OM Med и Pac Env, активируются только одно из двух, в бункере, если вы играете в средиземноморском или тихоокеанском театре военных действий.

- OM_SubFlag_When_Snorkel если вы желаете сохранить флаг при использовании шноркеля.

- OM U-Jagd, если вы хотите, чтобы хронометр U-Jagd находил целевую скорость вместо AOBF. Можно активировать в бункере, но лучше всего в начале карьеры.

- Теплая одежда OM, если вы хотите, чтобы ваша команда была в теплой одежде для Атлантического театра. Может быть активирован/деактивирован в бункере.

- OM Strategic Map Symbols принесут более точные символы карты для целей миссии. Может быть активирован в любое время в бункере.

- OM_UMark восстановит внешнюю оранжевую отметку над вашей подводной лодкой, когда она находится под водой.

- WIP U-Flak Career, если вы хотите попробовать самоубийственные миссии... Активируйте его только для того, чтобы начать карьеру U-Flak. Деактивируйте его, чтобы играть в обычную карьеру.



Вот так должен выглядеть ваш JSGME, когда Dark Waters правильно активирован:
[Image: Dqq2A.png]


Не забудьте установить Large Adress Aware и поставить в свойствах SH4.exe галочку НЕ для чтения... Dark Waters нужна дополнительная оперативная память!


Лучше не использовать сжатие времени больше X1024!
Лучше всего настроить параметры в Documents/SH4/Data/Cfg/main следующим образом:



Code:
TimeStop=0

RealTime=1

LandProximity=128

CriticalDamage=1

CrewEfficiency=128;1

AirEnemyDetected=1

SoundEffects=512

CharacterAnim=8

EnemyDetected=1

RadioReport=1

Particles=64

PrayState=256

HunterState=256

3DRender=1024

Maximum=1024



Чтобы легко получить доступ к слотам экипажа AA на странице управления экипажем, просто нажмите NumPad + Delete, чтобы скрыть HUD!


Большое спасибо модерам FOTRSU, KSD, WAC5, так как Dark Waters импортировала элементы оттуда.
Особая благодарность Alx Novoros за его разрешение покопаться в KSD.

Устанавливать мод нужно на Silent Hunter®: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

Сначала скопировать в папку с игрой JSGME, потом поместить мод в папку MODS и активировать его в JSGME.

Скачать Dark Waters V6


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЯ TURM (от SKIDMAN):

« И подводная лодка Type VII, и подводная лодка Type IX получат улучшения боевой рубки по ходу игры. Каждый раз, когда мне вручали новую «TURM», получалась подводная лодка, которая не могла двигаться ни вперед, ни назад. Вместо этого отображалось сообщение «Не удается выполнить». Экран экипажа показывал отсутствующие и пустые слоты. Эта ошибка уже встречалась и описывалась ранее, и, как выразился Lurker, она "неприятная". Итак, по моему опыту, модернизация боевой рубки означает конец вашей карьеры. Это неприемлемо.

Как вы можете продолжить? Что ж, есть обходной путь: вам нужно создать фиктивный файл.

1.) Откройте папку с сохраненными играми (SH4/data/cfg/SavedGames), найдите папку, содержащую файл autosave_on_leaving_base, используя дату и время создания файла, и сделайте резервную копию.

2.) Запустите SH4 и начните новую карьеру. Выберите дату, тип лодки и флотилию, чтобы максимально соответствующую состояние вашей карьеры, которую пытаетесь починить. Начните новую миссию. Сохраните игру.

3.) Из новой папки (той, которую вы только что создали в папке с сохраненными играми при сохранении фиктивной игры) вам понадобится файл ActiveUserPlayerUnits. Скопируйте его на рабочий стол и откройте скопированный файл с помощью текстового редактора (например, wordpad)

4.) Откройте файл ActiveUserPlayerUnits из папки autosave_on_leaving_base (Шаг 1) с помощью текстового редактора.

5.) В AUPU-файле манекена найдите:
 
Code:
[UserPlayerUnit 1.Отсек 1. CrewMemberSlot 1]


скопируйте эту строку и следующие строки до
 
Code:
[UserPlayerUnit 1.UnitPartSlot 1.UnitPart . UpgradePackSlot 1]


ближе к концу документа.

6.) Замените строки (Шаг5) содержимым буфера обмена в AUPU-файле из папки autosave_on_leaving_base. Сохраните файл.

7.) Скопируйте обработанный файл в папку UPCINitial папки autosave_on_leaving_base.

8.) Запустите SH4, выберите «Загрузить игру», откройте файл autosave_on_leaving_base и продолжайте играть. Ваше звание, медали, количество потопленных тонн и команда будут сохранены, а на вашей лодке появится новая боевая рубка.

Звучит сложно, но ОМ заставляет вас проходить через это снова и снова, и практика доводит до совершенства »

О МИНАХ SMA ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПОДЛОДКАХ VIID:

Развертывание мин СМА
Так как невозможно воссоздать запуск мин СМА из минных аппаратов в центре Type VIID, вы будете запускать их через кормовые торпедные аппараты. Файл .sim для Type VIID был изменен для поддержки 15 мин SMA, а также для их запуска и перезарядки каждые 15 секунд. Вы обнаружите, что одна мина уже загружена в кормовую трубу плюс 10 в резерве, а остальные 4 во внешнем хранилище. Для запуска делаем следующее:

A. установить скорость подлодки до 4 узлов
B. перейти к карте атаки
C. выберите торпедный аппарат №5
D. выберите ручной ввод TDC
E. установить курс на 180
F. установить желаемую глубину залегания мины
G. запустить мину с помощью кнопки огня
H. следующая мина будет готова к пуску примерно через 15 секунд.

Более подробный набор инструкций находится в X:\Program Files\Ubisoft\Silent Hunter Wolves of the Pacific\Support\OM_Readme_files, ищите SMA Mine Deployment.doc

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не загружайте мины SMA в подводные лодки, отличные от типа VIID.
Не загружайте мины SMA в носовые трубы любой подводной лодки.
Не загружайте торпеды в кормовые аппараты Типа VIID.

Как только все мины будут удалены, чтобы снова использовать хронометр (мины изображаются статическими торпедами, но выглядят они как настоящие мины), вам нужно сохранить/выйти/перезагрузить игру. Хронометр перестанет быть бесконтрольным и будет готов к дальнейшему использованию.


Наилучшие настройки Nvidia для Dark Waters:

https://www.subsim.com/radioroom/showpos...tcount=107


Видео по игре от Leviathan:

https://youtu.be/Fbf7D_dtTAg
  Reply


Messages In This Thread
Silent hunter 4 Dark Waters - by danya - 17-09-2022, 02:46 PM

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)