GWX onealex 1.53R с переведенным документами и т.д.
https://mega.nz/file/MJx1jJib#tFRsRzC373...yBKY1nf5QI
После скачивания и распаковки внимательно читаем файл readme. Опыт показывает, что абсолютное большинство первых вопросов снимается сразу после его прочтения.
Вытаскиваем из архива папку SH3 и кладём в корневой каталог выбранного диска (желательно не диска C). После этого лезем в папку «documentation» и ещё раз долго и внимательно изучаем мануал – как устанавливать, как ставить моды, как настраивать и запускать игру; что и как делать, если у вас уже есть какая-нибудь SH3; ну и так далее.
В этой же папке лежит ещё несколько PDF-файлов: мануалы к GWX v.3 Gold на английском и на русском (усечённый вариант), мануал к SH3 Commander’у на русском, мануал к круговой логарифмической линейке Angriffsscheibe (кстати, надо бы его немножечко переделать, но это уже как-нибудь потом), история версий сборки OneAlex Edition (далеко не бесполезный файл!) и инструкция к утилите MultiSH3. Если вы собрались играть всерьёз, то всё это вам однозначно понадобится; там есть ответы практически на все вопросы. И да, не трогайте лежащий в папке «documentation» файл SH3_MAP.jpg – иначе лишитесь возможности смотреть карту квадратов сетки из SH3 Commander’а.
Запустив SH3 Commander, создайте карьеру-пустышку (так и назовите её: Blank). Выберите любую базу и любую лодку, быстренько сходите на ней в один поход, вернитесь обратно, и пусть эта лодка всё время стоит в базе. Команда GWX в своё время полагала, что такое ухищрение позволяет избавиться от ряда возможных глюков. Выйдите из игры, войдите в SH3 Commander снова и вот теперь уже создавайте свою карьеру, делайте настройки, используя манул SH3 Commander’а, настраивайте опции SH3 и выходите в море.
Перед 1-м походом можно доукомплектовать экипаж – но и только. Всё остальное (и даже выбор эмблемы лодки) – только перед выходом во 2-й поход. Ещё раз для тех, кто в танке: ПЕРЕД выходом во ВТОРОЙ поход, а не сразу перед первым или по возвращении из первого! Вообще все улучшения лодки следует делать перед выходом в море, а не после возвращения в базу.
Теперь о выборе имени и номера лодки. На надо называть себя именем какого-нибудь подводного аса и брать номер знаменитой лодки. В процессе игры вы будете получать радиограммы, из которых внезапно выяснится, что где-то параллельно вам действует ваш «тёзка» на лодке с «вашим» номером, и вряд ли это доставит вам удовольствие. Выбирайте номер, который стопроцентно не будет фигурировать в радиообмене (такие номера приведены в мануале на стр. 45, их там очень много). Самый простой и очевидный способ ввести номер лодки – в SH3 Commander’е между походами.
Помните о правилах сохранения. Главное: сохранение только из надводного положения и при сжатии времени ×1, а на дальности видимого горизонта не должно быть никого.
Внимательно читайте радиограммы и не пропустите те, которые вам нужны. Время от времени здесь в группе будет появляться обновлённый файл радиограмм (в котором что-то будет исправлено, что-то выкинуто, а что-то добавлено). Его нужно будет просто скопировать в определённую папку (путь будет указан), и это можно делать даже когда лодка находится в море; однако всё же лучше подождать возвращения в базу.
Будьте внимательны с выбором «внешности» вашей лодки. Абсолютное большинство играющих довольствуется тем, что предлагается по умолчанию; однако кому-то совершенно необходимы всякие камуфляжные пятна и рисунки. Главным является правильный выбор ограждения рубки ¬– оно должно соответствовать нужной модели шнорхеля, радиолокатора и/или антенны детектора радиолокационного излучения (см. стр. 39 мануала).
Чем меньше всяких прочих программ открыто параллельно игре, тем лучше. Игра достаточно требовательна к ресурсам системы. «Тормоза» могут ощущаться при обилии юнитов вокруг лодки – например, в базе, на которую ещё и внезапно налетает вражеская авиация. Да и не только.
Да, игра непростая; нужно постоянно иметь в голове массу параметров, учитывать множество нюансов и не путаться. Однако в реальности командиру лодки приходилось знать и уметь раз в триста больше. Если вы просто охотник за фрагами – пожалуйста, выберите себе другую игру, а к этой вернётесь потом, когда «повзрослеете».
И не забывайте читать-перечитывать мануал. Мы его писали не для себя, а именно для вас. Вряд ли у вас возникнет вопрос, на который ещё нет ответа. Основной мануал, возможно, вскоре будет обновлён в части, касающейся иллюстраций.
Gute Jagd!
https://mega.nz/file/MJx1jJib#tFRsRzC373...yBKY1nf5QI
После скачивания и распаковки внимательно читаем файл readme. Опыт показывает, что абсолютное большинство первых вопросов снимается сразу после его прочтения.
Вытаскиваем из архива папку SH3 и кладём в корневой каталог выбранного диска (желательно не диска C). После этого лезем в папку «documentation» и ещё раз долго и внимательно изучаем мануал – как устанавливать, как ставить моды, как настраивать и запускать игру; что и как делать, если у вас уже есть какая-нибудь SH3; ну и так далее.
В этой же папке лежит ещё несколько PDF-файлов: мануалы к GWX v.3 Gold на английском и на русском (усечённый вариант), мануал к SH3 Commander’у на русском, мануал к круговой логарифмической линейке Angriffsscheibe (кстати, надо бы его немножечко переделать, но это уже как-нибудь потом), история версий сборки OneAlex Edition (далеко не бесполезный файл!) и инструкция к утилите MultiSH3. Если вы собрались играть всерьёз, то всё это вам однозначно понадобится; там есть ответы практически на все вопросы. И да, не трогайте лежащий в папке «documentation» файл SH3_MAP.jpg – иначе лишитесь возможности смотреть карту квадратов сетки из SH3 Commander’а.
Запустив SH3 Commander, создайте карьеру-пустышку (так и назовите её: Blank). Выберите любую базу и любую лодку, быстренько сходите на ней в один поход, вернитесь обратно, и пусть эта лодка всё время стоит в базе. Команда GWX в своё время полагала, что такое ухищрение позволяет избавиться от ряда возможных глюков. Выйдите из игры, войдите в SH3 Commander снова и вот теперь уже создавайте свою карьеру, делайте настройки, используя манул SH3 Commander’а, настраивайте опции SH3 и выходите в море.
Перед 1-м походом можно доукомплектовать экипаж – но и только. Всё остальное (и даже выбор эмблемы лодки) – только перед выходом во 2-й поход. Ещё раз для тех, кто в танке: ПЕРЕД выходом во ВТОРОЙ поход, а не сразу перед первым или по возвращении из первого! Вообще все улучшения лодки следует делать перед выходом в море, а не после возвращения в базу.
Теперь о выборе имени и номера лодки. На надо называть себя именем какого-нибудь подводного аса и брать номер знаменитой лодки. В процессе игры вы будете получать радиограммы, из которых внезапно выяснится, что где-то параллельно вам действует ваш «тёзка» на лодке с «вашим» номером, и вряд ли это доставит вам удовольствие. Выбирайте номер, который стопроцентно не будет фигурировать в радиообмене (такие номера приведены в мануале на стр. 45, их там очень много). Самый простой и очевидный способ ввести номер лодки – в SH3 Commander’е между походами.
Помните о правилах сохранения. Главное: сохранение только из надводного положения и при сжатии времени ×1, а на дальности видимого горизонта не должно быть никого.
Внимательно читайте радиограммы и не пропустите те, которые вам нужны. Время от времени здесь в группе будет появляться обновлённый файл радиограмм (в котором что-то будет исправлено, что-то выкинуто, а что-то добавлено). Его нужно будет просто скопировать в определённую папку (путь будет указан), и это можно делать даже когда лодка находится в море; однако всё же лучше подождать возвращения в базу.
Будьте внимательны с выбором «внешности» вашей лодки. Абсолютное большинство играющих довольствуется тем, что предлагается по умолчанию; однако кому-то совершенно необходимы всякие камуфляжные пятна и рисунки. Главным является правильный выбор ограждения рубки ¬– оно должно соответствовать нужной модели шнорхеля, радиолокатора и/или антенны детектора радиолокационного излучения (см. стр. 39 мануала).
Чем меньше всяких прочих программ открыто параллельно игре, тем лучше. Игра достаточно требовательна к ресурсам системы. «Тормоза» могут ощущаться при обилии юнитов вокруг лодки – например, в базе, на которую ещё и внезапно налетает вражеская авиация. Да и не только.
Да, игра непростая; нужно постоянно иметь в голове массу параметров, учитывать множество нюансов и не путаться. Однако в реальности командиру лодки приходилось знать и уметь раз в триста больше. Если вы просто охотник за фрагами – пожалуйста, выберите себе другую игру, а к этой вернётесь потом, когда «повзрослеете».
И не забывайте читать-перечитывать мануал. Мы его писали не для себя, а именно для вас. Вряд ли у вас возникнет вопрос, на который ещё нет ответа. Основной мануал, возможно, вскоре будет обновлён в части, касающейся иллюстраций.
Gute Jagd!