Silent hunter 4 Dark Waters
#1
[Image: KJJgK.jpg]

Dark Waters - Новая компиляция для Operation Monsun


Quote:Dark Waters — это новая версия компиляции Fifi для OM+OMEGU. Мод основан на Operation Monsun (еще раз спасибо Lurker), но без OMEGU, чтобы избежать случайных вылетов. В Dark Waters новое окружение, основанное на OMEGU, но значительно отличающееся. Многие вещи были переработаны, список слишком длинный, чтобы его здесь приводить.



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ВНИМАНИЕ: Dark Waters разработан для разрешения 1920x1080 и использования метрической системы в настройках реализма (не тестировался с имперской).
  • Установка: Вам понадобится чистая установка Silent Hunter: Wolves of the Pacific U-Boat Missions (v1.5) и чистая папка `Documents/SH4`.
  • Активация: Активировать нужно только 1 мод! Оригинальный Operation Monsun уже включен в Dark Waters. Сначала скопируйте JSGME в папку с игрой, затем поместите мод в папку MODS и активируйте его.
  • Память: Не забудьте использовать Large Address Aware, так как Dark Waters требует дополнительной оперативной памяти! Также убедитесь, что у файла SH4.exe снят атрибут "Только для чтения".
  • Ускорение времени: Рекомендуется играть с ускорением не более x1024!

Опциональные аддоны
После активации основного мода Dark Waters, в вашем менеджере модов (JSGME) появятся 10 опциональных аддонов. Их нужно активировать после Dark Waters в любом порядке, если они вам нужны:
  • OM Harder Escort L1 и L2: Усиливает эскорт. Активируйте только один из них при старте карьеры.
  • OM Med и Pac Env: Окружение для Средиземноморья или Тихого океана. Активируйте только один из них в бункере.
  • OM_SubFlag_When_Snorkel: Флаг на лодке останется статичным при установленном шноркеле.
  • OM U-Jagd: Заменяет AOBF на хронометр U-Jagd для определения скорости цели. Лучше активировать при старте карьеры.
  • OM Warm Clothes: Экипаж будет носить теплую одежду (для Атлантики). Можно включать/выключать в бункере.
  • OM Strategic Map Symbols: Добавляет более точные символы на карту для целей миссий. Можно активировать в любое время.
  • OM_UMark: Восстанавливает оранжевую отметку над вашей лодкой в подводном положении.
  • WIP U-Flak Career: Для тех, кто хочет попробовать суицидальные миссии... Активируйте только для старта карьеры на U-Flak. Отключите для обычной карьеры.
Пример правильной активации в JSGME:
[Image: Dqq2A.png]

Рекомендуемые настройки ускорения времени
Для лучшего игрового опыта рекомендуется изменить настройки в файле `Documents/SH4/Data/Cfg/main.cfg` следующим образом:
Code:
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=128
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=128;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=512
CharacterAnim=8
EnemyDetected=1
RadioReport=1
Particles=64
PrayState=256
HunterState=256
3DRender=1024
Maximum=1024
Совет: Чтобы получить доступ к слотам экипажа ПВО на экране управления, просто нажмите NumPad + Delete, чтобы скрыть интерфейс (HUD).



Quote:РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С УЛУЧШЕНИЕМ РУБКИ (TURM UPGRADE)
(от SKIDMAN)

Иногда при установке новой рубки ("Turm") на лодки типов VII и IX возникает баг, из-за которого лодка не может двигаться, а на экране экипажа появляются пустые слоты. Это может положить конец вашей карьере.

Как это исправить:
Вам нужно создать "фиктивный" файл сохранения и скопировать из него часть данных в ваше основное сохранение.

  1. Откройте папку с вашими сохранениями (`SH4/data/cfg/SavedGames`), найдите папку с файлом `autosave_on_leaving_base` (ориентируйтесь по дате создания) и сделайте её резервную копию.
  2. Запустите SH4 и начните новую карьеру. Выберите дату, тип лодки и флотилию, максимально приближенные к вашей текущей карьере. Начните миссию и сохраните игру.
  3. Из папки с только что созданным "фиктивным" сохранением вам понадобится файл `ActiveUserPlayerUnits`. Скопируйте его на рабочий стол.
  4. Откройте `ActiveUserPlayerUnits` из папки вашего основного сохранения (`autosave_on_leaving_base`).
  5. В файле из фиктивного сохранения найдите строку:
    Code:
    [UserPlayerUnit 1.Compartment 1. CrewMemberSlot 1]
  6. Скопируйте всё, начиная с этой строки и до строки:
    Code:
    [UserPlayerUnit 1.UnitPartSlot 1.UnitPart . UpgradePackSlot 1]
  7. Вставьте скопированный текст в файл `ActiveUserPlayerUnits` вашего основного сохранения, заменяя существующие там строки. Сохраните файл.
  8. Скопируйте измененный файл в папку `UPCInitial` вашего основного сохранения.
  9. Запустите SH4, загрузите сохранение `autosave_on_leaving_base`. Ваша лодка получит новую рубку, а ранг, медали, тоннаж и экипаж сохранятся.

Quote:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИН SMA НА ЛОДКЕ ТИПА VIID

Поскольку невозможно воссоздать запуск мин SMA из минных шахт, вы будете запускать их через кормовые торпедные аппараты. Файл `.sim` для типа VIID был изменен для поддержки 15 мин SMA с перезарядкой каждые 15 секунд.

Процедура запуска:
  1. Установите скорость лодки на 4 узла.
  2. Перейдите на карту атаки.
  3. Выберите торпедный аппарат №5 (кормовой).
  4. Выберите ручной ввод данных в TDC.
  5. Установите пеленг на 180 градусов.
  6. Установите желаемую глубину мины.
  7. Запустите мину кнопкой "Огонь".
  8. Следующая мина будет готова к запуску примерно через 15 секунд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Не загружайте мины SMA в другие лодки, кроме типа VIID.
  • Не загружайте мины SMA в носовые торпедные аппараты любой лодки.
  • Не загружайте торпеды в кормовые аппараты лодки типа VIID.
После установки всех мин, чтобы хронометр снова заработал корректно, сохраните игру, выйдите и загрузитесь снова.

Полезные ссылки
Выражаю огромную благодарность моддерам FOTRSU, KSD и WAC5, так как Dark Waters содержит элементы из их работ.
Отдельное спасибо Alx Novoros за разрешение использовать материалы из KSD.
  Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)