12-09-2025, 08:26 PM
(This post was last modified: 14-09-2025, 07:15 PM by danya.)
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ для KSDII 1.42
Предположительно работает и с русской версией мода, но надо тестировать.
Show SPOILER ↓
Исправление багов и визуальных ошибок
- Исправлены дисплеи TDC в боевой рубке и центральном посту для лодок типов II, IX, VII, XXI. Исправлена ошибка компаса в центральном посту типа IX. Исправлено неверное направление вращения всех 3 компасов в центральном посту типов II и XXIII.
- Исправлены отсутствующие позиции зенитных орудий и скорректированы их секторы обстрела. Сохранен прожектор и его позиция A02, который можно активировать на палубной панели команд с помощью иконки мода.
- Удалены несуществующие зенитные орудия и слоты для их экипажа на ранних версиях VIIC и IX.
- Исправлена отсутствующая боевая рубка Turm9c_3.
- Исправлена информация и примечания к эмблемам.
- Другие исправления локализации.
- Обнаружено, что у XXI и XXIII нет звуков голоса в отсеках, найдено исправление. Исправлено отображение экипажа и оборудования у XXI и XXIII.
- Исправлен вылет на рабочий стол (CTD) при приближении камеры на внешнем виде у пирса.
- Исправлен баг с вращением винта у IXC40, упомянутый создателем мода.
- Исправлен вылет на рабочий стол (CTD) при загрузке рядом с портом, упомянутый создателем мода.
- Добавлен слот для эмблемы на XXIII.
- Исправлен звук двигателя XXIII на 0 градусах в гидрофоне.
- Баг, встречающийся в различных мегамодах: когда вы находитесь рядом с волчьей стаей, она может повредить ваш файл сохранения, делая телеграф гидрофона неработоспособным. Это вызвано забагованным файлом ИИ-подлодки. Единственный способ решить проблему — изменить тип на корректную ИИ-лодку. KSD использует VIIA в качестве юнитов волчьей стаи, замена их всех на NSS_Uboat7c_W решит этот баг.
- В конвоях заменены некорректные классы кораблей на корректные.
- Исправлено перевернутое отображение курса по гирокомпасу.
- Исправлено отображение индикатора рулей глубины на IX, добавлены новые глубиномеры на VII и IX.
- Исправлена проблема несрабатывания торпед. KSD использовал данные от торпеды Mk14 из SH4, у которой максимальный шанс несрабатывания при угле 90 градусов, в то время как у немецких торпед он был наоборот при малых углах попадания.
- Исправлен баг с невозможностью перетащить торпеду со склада в резервный слот, упомянутый создателем мода.
- Добавлена играбельная лодка типа VIIA в кампанию.
- Скорректировано положение инструментов на карте для уменьшения вероятности случайного выбора.
- Слоты для авто-экипировки, такие как гидрофон, RWD, Bold... обновлены для всех играбельных подлодок.
Show SPOILER ↓
Изменения игрового процесса
- Ранняя кампания на XXI начинается с 1.1.1944, на лодку добавлено покрытие.
- На поздних этапах войны индикатор РЛС кругового обзора (PPI) на VII, XI, XID2. Настроены камеры радаров Ascope и PPI, чтобы было видно колесо направлений. Радист скрывается при ручном использовании радара на XXI.
- Усилен эффект термоклина.
- Полностью переработаны отсеки экипажа, так как там был беспорядок. Отсеки не соответствовали зонам, экипаж не имел эффективности. Отредактированы зоны и UPC.
- Снижен начальный уровень экипажа.
- Скорректирована численность экипажа в соответствии с историческими данными, количество слотов = общее количество экипажа + свободные места для вахты.
- Скорректированы данные гидрофона, рулей глубины и направления. Теперь лодка может всплывать с дифферентом на нос, а не просто горизонтально.
- Скорректировано управление скоростью для всех играбельных лодок и исправлена глубина для шноркеля, добавлена иконка для глубины шноркеля.
- Скорректированы скорость и дальность в sim-файле в соответствии с историческими данными. Дальность подводного хода основана на исторических данных, теперь вы можете преследовать под водой очень долго в обмен на более длительное время зарядки. Дальность надводного хода ×1.33 для компенсации проекции карты, как в GWX.
- Скорректирована максимальная глубина для каждого типа, некоторые могут погружаться глубже максимальной глубины обнаружения сонарами Союзников. Согласовано с новыми глубиномерами в отсеках.
- Скорректирован балласт в соответствии с историческими данными. Срочное погружение теперь быстрое, команда на перископную глубину — медленное погружение.
- Добавлен запрос очков славы для нового оборудования и торпед, который меняется время от времени.
- Добавлен мод на псевдо-реальную навигацию. Используйте Ctrl+клик на перекрестии карты, чтобы получить свое местоположение, нарисуйте отметку, используйте диск атаки, чтобы получить истинный пеленг на цель.
Show SPOILER ↓
Визуальные улучшения и дополнительные таблицы
- Увеличена Номограмма на навигационной карте для более удобного использования.
- Заменен скин прицела RAOBF на скин из GWX и увеличен вид из перископа. Перекалибрована фокусировка для соответствия прицелу.
- Граммофон сделан перетаскиваемой таблицей скоростей.
- Добавлен увеличенный вид в бинокль.
- В справку добавлены полезные таблицы, такие как боковое расстояние, скорость сближения, угол упреждения (в основном из GWX, спасибо им за это).
- В радиорубку добавлена большая карта конвоев из GWX.
- Увеличен интерфейс справки, чтобы увеличить ширину изображения с 1200 до 1800.
- Добавлена таблица фаз луны на 1939-45 гг. (Спасибо создателю, найденному на Subsim).
- Время восхода и захода луны и солнца с учетом широты из Морского альманаха 1939-1945. Проверяйте по времени и широте, чтобы получить данные о местном времени, конвертируйте во время вашей базы из расчета 1° долготы на каждые 4 минуты.
- Атакующий перископ немного затемнен для реалистичности.
Show SPOILER ↓
Список изменений (Changelog)- 1.01: Хотфикс sim-файла для типа II, чтобы предотвратить переворачивание при маневрировании, добавлено 5 секунд ко времени погружения для IIB согласно записям.
- 1.02: Перенастройка sim-файла для типа II, сбалансированы характеристики. Добавлена новая таблица Klärung из GWX.
- 1.03: Скорректировано положение инструментов на карте, исправлены данные о дальности подводного хода для IXC (спасибо Niume за напоминание).
- 1.04: Слоты для авто-экипировки (гидрофон, RWD, Bold) обновлены для всех играбельных подлодок. Для баланса используется полное водоизмещение вместо подводного.
- 1.05: В радиорубку добавлена большая карта конвоев из GWX, переработан вид граммофона. Интерфейс справки увеличен для поддержки изображений шириной до 1800. Разрешение пользовательской карты конвоев (convoy.tga) изменено на 1400x1350. Добавлены таблицы фаз луны и времени восхода/захода солнца/луны. Атакующий перископ немного затемнен.
![[Image: sh4-2025-09-09-16-23-46.jpg]](https://i.postimg.cc/3RLvjhdV/sh4-2025-09-09-16-23-46.jpg)
Quote:Важная информация о стабильности
Теперь игра довольно стабильна, безопасно сохраняться в порту или рядом с ним, вблизи кораблей или подлодок под управлением ИИ.
Но остерегайтесь поврежденных кораблей, даже если они повреждены не вами. Это постоянный баг, который сохранился и в SH5: некоторые скрипты ИИ могут воевать друг с другом и получать повреждения без вашего ведома. Это в 100% случаев ломает ваше сохранение, если только вы не найдете поврежденный корабль и не уничтожите его, либо не покинете 30-километровую зону. Также использование высокого ускорения времени на минном поле приведет к вылету на рабочий стол (CTD).
Установка и настройка
Инструкция по установке:- Устанавливать с помощью JSGME после всех официальных патчей.
Опциональные субмоды (описание):- KSD_UP_Blind in dark: Добавляет субмод на ночную слепоту как для вашего, так и для вражеского ИИ-экипажа. Ночная надводная атака становится практичной.
- KSD_UP_Less_Torpedo_Wake: Альтернативный эффект следа от торпеды.
- KSD_UP_Personal Convoy map: Используйте редактор миссий, чтобы увидеть маршрут торговых судов. Сделайте скриншот, создайте tga-файл размером 1400x1350 с именем convoy.tga, поместите его в папку мода `\Data\Menu\Help\Charts`, чтобы повысить шанс на перехват.
- KSD_UP_Ship Correction: Некоторые исправления данных кораблей, вы можете добавить больше самостоятельно.
Список опциональных субмодов для установки:
- KSD_UP_Blind in dark
- KSD_UP_Fake Real Nav
- KSD_UP_Less_Torpedo_Wake
- KSD_UP_VII_XI__XID2_late_PPI (Использовать после того, как вы установите радар PPI на VII и XI)
- KSD_UP_Personal Convoy map (требуется собственноручно сделанное изображение, использовать по желанию)
- KSD_UP_Ship Correction (не каждый корабль проверен, вы можете добавить больше или уведомить о неточностях)
|