28-11-2023, 11:06 PM
Метод перехвата - Метод четырех пеленгов
Метод четырех пеленгов - это способ получения всей необходимой информации с помощью гидрофона для организации засады впереди цели или конвоя.
Он требует множества шагов и может быть запутанным, но в основном подводная лодка остается погруженной и скрытой.
Требования:
· Оставаться на месте
· Погружено (30 метров)
· Звуковой контакт
· Нанесение на карту
· Временной интервал
Преимущества:
· Планирует курс цели
· Планирует AOB цели
· Планирует скорость цели
· Оставаться полностью скрытой под водой большую часть времени планирования
Недостатки:
· Много работы с картой и шагов
· Легко запутаться или забыть шаг
· Подводной лодке нужно всплыть и изменить положение для получения финального (истинного) пеленга
Пример входных данных для расчетов:
![[Image: 6OlwI6Z.gif]](https://i.imgur.com/6OlwI6Z.gif)
Часть 1: Определение курса цели
1. Погрузитесь на 30 метров и остановитесь, отметьте свое положение (MK1) и прислушайтесь к звуковому контакту.
2. Как только найден звуковой контакт, определите, приближается он или удаляется, и соответственно выберите временной интервал. [Совет 1]
3. Запишите первый пеленг, запустите секундомер и нарисуйте на карте линию (B1) длиной 50 километров, представляющую его. [Совет 2]
4. Подождите временной интервал (в этом случае 15 минут) и сделайте то же самое, что и на шаге 3, для второго пеленга (B2).
5. И сделайте то же самое для третьего пеленга (B3) еще раз после временного интервала.
6. На втором пеленге (B2) установите метку (MK2) где-то посередине.
7. Используя инструмент компаса, создайте параллельные линии (B1) и (B2), мы будем называть их (C1) и (C2) соответственно.
8. Затем перетащите (C1) и (C2) на (MK2) так, чтобы (C1) пересекало (B3), и установите там метку (MK3). Сделайте то же самое с (C2), которое пересекает (B1), и установите там еще одну метку (MK4).
9. Нарисуйте линию, начиная от (MK4) до (MK3), и продлите ее. Это курс цели. [Совет 3]
Часть 2: Предполагаемый 4-й пеленг
10. Установите метку (MK5) там, где линия курса цели пересекает линию пеленга (B2).
11. Нарисуйте окружность (C3), начиная от (MK5), и расширьте ее так, чтобы радиус касался обеих меток (MK3) и (MK4).
12. Перетащите (C3) на (MK3) и установите еще одну метку (MK6) на линии курса цели.
13. Нарисуйте линию (PB4), начиная от (MK1) до (MK6), и продлите ее. Это предполагаемый 4-й пеленг.
Часть 3: Перепозиционирование и определение истинного положения цели
14. Всплывите и двигайтесь на максимальной скорости в направлении курса цели.
15. Когда следующий временной интервал приближается, погрузитесь заранее на 3 минуты или около того, чтобы снова быть погруженным на 30 метров и остановиться. Найдите звуковой контакт снова.
16. Нанесите на карту новое положение подводной лодки, и на следующем временном интервале отметьте новый пеленг (B4) и нарисуйте линию, начиная от подводной лодки, которая его представляет. Это истинный 4-й пеленг. Где он пересекает (PB4), установите новую метку (MK7). Это истинное положение и расстояние до цели.
17. Сделайте линию параллельной линии курса цели с помощью компаса (C4) и перетащите ее на (MK7) для получения реального курса цели.
Часть 4: Построение графика скорости
18. Отметьте расстояние между (MK.3) и (MK.4) и найдите его на графике расстояния по времени, чтобы узнать скорость. [Совет 4]
![[Image: ur3IGDW.png]](https://i.imgur.com/ur3IGDW.png)
Ответ:
1. Если цель приближается, вы можете установить более долгий временной интервал.
2. Начните в время, которое является целым числом, например, 12:05, 12:10 и т.д., чтобы легче отслеживать временные интервалы.
3. Это дает нам курс цели, но мы не знаем, где именно и на каком расстоянии находится цель..
4. Отметьте (4 - 5), или (5 - 3), или (3 - 6), любые из этих значений дадут вам скорость на основе временного интервала, вы также можете удвоить расстояние и удвоить время, например, от (MK4 - MK3) для более точного чтения скорости.
Метод четырех пеленгов - это способ получения всей необходимой информации с помощью гидрофона для организации засады впереди цели или конвоя.
Он требует множества шагов и может быть запутанным, но в основном подводная лодка остается погруженной и скрытой.
Требования:
· Оставаться на месте
· Погружено (30 метров)
· Звуковой контакт
· Нанесение на карту
· Временной интервал
Преимущества:
· Планирует курс цели
· Планирует AOB цели
· Планирует скорость цели
· Оставаться полностью скрытой под водой большую часть времени планирования
Недостатки:
· Много работы с картой и шагов
· Легко запутаться или забыть шаг
· Подводной лодке нужно всплыть и изменить положение для получения финального (истинного) пеленга
Пример входных данных для расчетов:
U-Boat Course First / Second | Временный промежуток | Курс 1 | Курс 2 | Курс 3 | Bearing 4 |
North 0 / 229 Градусов | 15 Минут | 54 Градусов | 62 Градусов | 74 Градусов | 229 Градусов |
![[Image: 6OlwI6Z.gif]](https://i.imgur.com/6OlwI6Z.gif)
Часть 1: Определение курса цели
1. Погрузитесь на 30 метров и остановитесь, отметьте свое положение (MK1) и прислушайтесь к звуковому контакту.
2. Как только найден звуковой контакт, определите, приближается он или удаляется, и соответственно выберите временной интервал. [Совет 1]
3. Запишите первый пеленг, запустите секундомер и нарисуйте на карте линию (B1) длиной 50 километров, представляющую его. [Совет 2]
4. Подождите временной интервал (в этом случае 15 минут) и сделайте то же самое, что и на шаге 3, для второго пеленга (B2).
5. И сделайте то же самое для третьего пеленга (B3) еще раз после временного интервала.
6. На втором пеленге (B2) установите метку (MK2) где-то посередине.
7. Используя инструмент компаса, создайте параллельные линии (B1) и (B2), мы будем называть их (C1) и (C2) соответственно.
8. Затем перетащите (C1) и (C2) на (MK2) так, чтобы (C1) пересекало (B3), и установите там метку (MK3). Сделайте то же самое с (C2), которое пересекает (B1), и установите там еще одну метку (MK4).
9. Нарисуйте линию, начиная от (MK4) до (MK3), и продлите ее. Это курс цели. [Совет 3]
Часть 2: Предполагаемый 4-й пеленг
10. Установите метку (MK5) там, где линия курса цели пересекает линию пеленга (B2).
11. Нарисуйте окружность (C3), начиная от (MK5), и расширьте ее так, чтобы радиус касался обеих меток (MK3) и (MK4).
12. Перетащите (C3) на (MK3) и установите еще одну метку (MK6) на линии курса цели.
13. Нарисуйте линию (PB4), начиная от (MK1) до (MK6), и продлите ее. Это предполагаемый 4-й пеленг.
Часть 3: Перепозиционирование и определение истинного положения цели
14. Всплывите и двигайтесь на максимальной скорости в направлении курса цели.
15. Когда следующий временной интервал приближается, погрузитесь заранее на 3 минуты или около того, чтобы снова быть погруженным на 30 метров и остановиться. Найдите звуковой контакт снова.
16. Нанесите на карту новое положение подводной лодки, и на следующем временном интервале отметьте новый пеленг (B4) и нарисуйте линию, начиная от подводной лодки, которая его представляет. Это истинный 4-й пеленг. Где он пересекает (PB4), установите новую метку (MK7). Это истинное положение и расстояние до цели.
17. Сделайте линию параллельной линии курса цели с помощью компаса (C4) и перетащите ее на (MK7) для получения реального курса цели.
Часть 4: Построение графика скорости
18. Отметьте расстояние между (MK.3) и (MK.4) и найдите его на графике расстояния по времени, чтобы узнать скорость. [Совет 4]
![[Image: ur3IGDW.png]](https://i.imgur.com/ur3IGDW.png)
Ответ:
1. Если цель приближается, вы можете установить более долгий временной интервал.
2. Начните в время, которое является целым числом, например, 12:05, 12:10 и т.д., чтобы легче отслеживать временные интервалы.
3. Это дает нам курс цели, но мы не знаем, где именно и на каком расстоянии находится цель..
4. Отметьте (4 - 5), или (5 - 3), или (3 - 6), любые из этих значений дадут вам скорость на основе временного интервала, вы также можете удвоить расстояние и удвоить время, например, от (MK4 - MK3) для более точного чтения скорости.