Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки
#17
Метод движущегося четырехпеленгового подхода

Метод движущегося четырехпеленгового подхода похож на стандартный четырехпеленговый подход, он также гораздо более исторически обоснован, поскольку подводные лодки в целом редко оставались полностью неподвижными. Однако, этот метод - самый сложный во всем руководстве.

Это единственный оставшийся метод, который я не изменил с момента полного переработки этого руководства, из-за его сложности. Другими словами, мне пришлось вернуться к учебнику и переучить его до такой степени, чтобы я мог упростить процесс.

В разделе "Советы" вы найдете почти полуторачасовой видеоурок, объясняющий этот метод.

Это может занять некоторое время, но я надеюсь, что в конечном итоге переработаю этот раздел и также добавлю в него анимацию GIF.

Требования:
· Погружение (для лучших результатов на глубине 32 метра)
· Временные интервалы (для лучших результатов 20 минут и больше)
· Множество отметок на карте с помощью инструментов для карт
Преимущества:
· Позволяет двигаться под водой на низкой скорости (в зависимости от диапазона цели, если она ближе, вы можете двигаться быстрее, не полностью блокируя гидрофон собственным шумом.)
· Очень безопасный и незаметный, так как вы остаетесь под водой на все время вычисления, если хотите.
· • Дает вам истинное положение, расстояние, курс и скорость цели.
Недостатки:
· Требует много времени.
· Требуется очень много грязного и утомительного нанесения меток на карту.
· Легко забыть все шаги и часто требуется их пересмотр.

Первоначальные подготовительные работы
1: Погрузитесь на 30 метров или около того.
2. Установите низкую скорость, (предпочтительно 1.5 узла или меньше.)
3. Прослушайте звуковые контакты.
4. Когда найден звуковой контакт, зафиксировать и следовать за этим контактом.
5. Повернуться в сторону звукового контакта.
6. Установить рули глубины в нейтральное/прямое положение.
7. Дождаться завершения поворота и установления постоянной скорости.
Работа с картой до начала
8. Определите интервал времени в зависимости от направления и скорости цели (Совет 1).
9. Используя графики скорости, нарисуйте радиус компаса, основанный на пройденном расстоянии в зависимости от вашей скорости и временного интервала. Будем называть этот радиус компаса [C1].
Первое измерение азимута
10. 10. Отметьте положение на карте и направление вашего курса.
11. Получите первое звуковое измерение азимута [B1] и сразу же запустите секундомер (Совет 2).
12. Проведите линию от вашего отмеченного положения к показанию азимута (Совет 3).
Подготовка, ожидание второго измерения азимута
13. Переместите [C1] (нарисованный на шаге 9) к вашему отмеченному положению на карте.
14. На линии вашего курса, где пересекается [C1], поставьте метку [MK1].
15. Переместите центр [C1] к [MK1].
16. На линии вашего курса, где пересекается [C1], поставьте метку [MK2].
16. Нарисуйте две параллельные линии [P1] и [P2], используя инструмент компаса [B1].
18. Поместите эти новые параллельные линии пока в сторону.
Второе измерение азимута
19. Когда наступит временной интервал, получите второе измерение азимута [B2] (Совет 4).
20. Проведите линию, начиная от [MK1], представляющую [B2].
Подготовка, ожидая третьего измерения азимута
21. Нарисуйте две случайные линии [RL1] и [RL2], которые пересекают оба [B1] и [B2] (Совет 5).
22. Нарисуйте два круга, [C2] начиная от точки пересечения [B2] и [RL1] до достижения [B1], и [C3] начиная от точки, где [B2] и [RL2] пересекаются, до достижения [B1].
23. На [RL1], где пересекается [C2], противоположно [B1], поставьте метку [MK3], и на [RL1], где пересекается [C3], противоположно [B1], поставьте другую метку [MK4].
24. Разместите [P1] и [P2] (из шага 16) на [MK3] и [MK4] соответственно.
Третье измерение азимута
25. Возьмите третье измерение азимута [B3] и немедленно перейдите на максимальную скорость (Совет 6).
26. Нарисуйте линию, начиная от [MK2], представляющую [B3].
27. Определите новую высокую скорость, которую вы можете поддерживать. Рекомендуется 6 узлов (Совет 7).
28. Внимательно наблюдайте и измерьте время, необходимое для достижения новой постоянной скорости (Совет 8).
29. Нарисуйте новый круг, [C4], начиная от [Mk2], и нарисуйте его длину, основываясь на шаге 28 (Совет 9).
30. Где [C4] пересекает нашу линию курса, поставьте новую метку [MK5].
31. Нарисуйте другой новый круг [C5], начиная от [MK5], и нарисуйте его длину, исходя из временного интервала и новой постоянной скорости, отнимите время и расстояние, необходимые для ускорения (Совет 10).
32. Где [C5] пересекает нашу линию курса, поставьте новую метку [MK6].
Подготовка, ожидая "истинное" четвертое измерение азимута
33. Проверьте, пересекает ли [B3] [P1] и [P2], если нет, см. (Совет 11)
34. Поставьте два новых знака [MK7] там, где пересекаются [B3] и [P1], и [MK8] там, где пересекаются [B3] и [P2].
35. Перенастройте [C2] и [C3] так, чтобы указатели были направлены на новые знаки [MK7] и [MK8].
36. Переместите центр [C2] к [MK7] и центр [C3] к [MK8].
37. Поставьте еще два маркера [MK9] и [MK10] на кончиках/концах/ указателей [C2] и [C3] соответственно.
38. Нарисуйте линию [FB4], которая пересекает оба [MK9], [MK10] и нашу линию курса. (Совет 12)
Четвертое считывание пеленга
39. Как только придет время интервала, возьмите четвертое считывание пеленга [B4].
40. Нарисуйте линию, начиная от [MK6] (с шага 32.), представляющую [B4] таким образом, чтобы она пересекла линию [FB4].
 
Позиция цели
41. Поставьте метку [TP] там, где пересекаются линии [B4] и [FB4]. Это точное местоположение цели. (Совет 13)
Расстояние до цели
42. Нарисуйте линию [D] от [MK6] к [TP], чтобы определить текущее расстояние до цели.
Курс цели
43. Нарисуйте случайную линию [RL3], начиная от [TP], таким образом, чтобы она пересекала [B3].
44. Там, где [RL3] пересекает [B3], поставьте маркер [MK11].
45. Нарисуйте круг [C6], начиная от [MK11] к [TP].
46. Поставьте метку [MK12], где [C6] пересекает [RL3] с противоположной стороны от [TP]..
47. Используя компас, создайте параллельную линию [P3] для [B3].
48. Переместите [P3] на [MK12].
49. Где [P3] пересекает [B2], поставьте метку [MK13].
50. Нарисуйте линию [TC], начиная от [MK13] и проходящую через [TP], и продлите ее далеко за него. Это курс цели.
Скорость цели
51. Возьмите линию [TC], начиная от [MK13], и перетащите ее и расширьте так, чтобы она была помещена на [B1].
52. Поставьте маркер [MK14] там, где [TC] теперь пересекает [B1].
53. Нарисуйте новый круг [TS], начиная от [MK14] к [MK13].
54. Найдите расстояние от [TS] в руководстве по скоростной диаграмме на основе выбранного вами временного интервала, это скорость цели.
 
Построение курса перехвата
55. Отметьте прошедшее время с вашего интервала после завершения шага 54, и отметьте ваше и новое положение врага, и с этого момента вы можете построить курс перехвата.
 
 
Метод перехвата - метод с четырьмя пеленгами (раздел советов)
Советы:
1.
Если цель приближается, рекомендуется длинный интервал 15 минут или более.

Если цель отдаляется, рекомендуется интервал 15 минут или менее.

2.
Для более точного чтения пеленга запускайте таймер только после смены пеленга.

3. Вы можете сделать это с помощью протрактора (используя градусы) или используя инструменты (например, диск атаки), чтобы найти истинный пеленг. Также нарисуйте линию пеленга на 30 километров или больше, чтобы дать себе немного рабочего пространства.

4.
Для получения более точного считывания второго пеленга внимательно следите за пеленгом за минуту до того, как ваш первый временной интервал подойдет к концу, заметьте, были ли изменения пеленга в это время, и попробуйте наблюдать за стрелкой пеленга на гидрофоне. Может получиться так, что стрелка показывает, например, пеленг 5.5, а не просто 5. Так что этот пеленг теперь может быть 5 или 6. Вы также можете подождать немного после временного интервала, чтобы увидеть, происходит ли изменение в пеленге, затем сделайте ваше лучшее образованное предположение, если пеленг 5 или 6. Вы также можете решить попытаться быть более точным и назвать пеленг 5.5 и попытаться построить его как таковой.

5.
Убедитесь, что случайные линии немного удалены от вашего текущего положения, и что между двумя случайными линиями есть достаточно места.

Они должны быть в какой-то мере перпендикулярны B1 или B2.

6.
Мы идем на полной скорости только для того, чтобы быстрее мы могли быстрее ускориться.

7.
Требуется учет уровня заряда вашего аккумулятора, ваша скорость снижается по мере разрядки аккумуляторов, поэтому, например, движение на полной скорости не позволит нам достичь постоянной скорости, поскольку аккумуляторы не могут ее поддерживать.
Поскольку максимальная скорость подводной лодки типа 7 составляет около 7,6 узлов, рекомендуется двигаться со скоростью 6 узлов, так как эту скорость можно поддерживать в течение длительного времени, при условии, что уровень заряда вашего аккумулятора составляет 100%.

8.
Должно быть около минуты.



9. Мы пытаемся учесть время ускорения до новой постоянной скорости для максимальной точности. 
Если мы двигались со скоростью 1,5 узла, а наша новая скорость - 6 узлов, нам нужно около минуты, чтобы разогнаться и достичь скорости 6 узлов, мы должны оценить, какое расстояние мы проехали и сколько времени прошло, пока мы достигли скорости 6 узлов.

10.
Если взять интервал времени, скажем, 15 минут, и если ускорение с 1.5 до 6 узлов заняло примерно минуту, то мы должны вычесть эту минуту из наших расчетов скорости из Шага 31, чтобы получить более точный расчет позиции подводной лодки.

11.
Если [
B3] не пересекает [P1] & [P2], тогда нужно скорректировать [P1] & [P2] так, чтобы они оба пересекали [B3] и их соответствующие метки, так, например, [P1] пересекает и [B3], и [Mk3].

12.
Эта линия - если бы мы взяли Четвертую Пеленгацию, не меняя нашу скорость. Это предполагаемая Четвертая Пеленгация.

13.
Метка [
TP] - Позиция Цели, показывает нам позицию цели и расстояние, на котором она находится от нашей подводной лодки.
  Reply


Messages In This Thread
RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - by danya - 28-11-2023, 11:07 PM

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)