28-11-2023, 11:20 PM
Определение скорости - Подсчёт оборотов винта по гидрофону
Если цель определена, можно определить её скорость с помощью гидрофона, подсчитывая обороты винта за одну минуту. Этот способ получения скорости цели может быть полезным в плохих погодных условиях.
Требования:
· Нырнуть (до 30 метров для лучшей звуковой чистоты).
· Оставаться неподвижным или двигаться на низкой скорости (1-2 узла).
· Таблицы скорости вращения винта корабля.
· Секундомер.
Преимущества:
· Иммерсивный способ получения скорости цели.
· Если AOB цели близко к 0, этот способ определения скорости более точен, чем другие методы.
· С опытом возможно определять корабли без визуального контакта только по звуку.
· Полезный способ получения скорости цели в плохих погодных условиях, когда видимость плоха.
· Расчеты проводятся под водой, оставаясь незаметными.
Недостатки:
· Если цель можно наблюдать, что необходимо для идентификации цели, другие методы могут быть более эффективны для получения скорости цели.
· Может быть сложно или невозможно выделить цель в конвое из-за помех от шума множества кораблей.
1. Установите визуальный контакт и определите цель, запишите азимут.
2. Погрузитесь (желательно до 30 метров, если возможно) и замедлите до низкой скорости (1-2 узла) или остановитесь полностью.
3. Используйте гидрофон и направьте стрелку на азимут, записанный на перископе.
4. Теперь почувствуйте ритм винтов цели. Вы заметите громкий "тук" за которым следуют несколько более тихих "туков". Пример: РАЗ... два... три... четыре.... РАЗ... два... три... четыре...Обратите внимание на "РАЗ", так как это один оборот винта.
5. Как только вы войдете в ритм, запустите секундомер и подсчитайте обороты ровно за одну минуту. [Совет 1.]
6. Когда время выйдет, запишите количество оборотов и используйте одну из таблиц ниже для определенной цели.
7. Найдите ближайшее число к количеству оборотов, которое вы подсчитали, и определите скорость с помощью таблицы.
Дальность гидрофона:
В Silent Hunter 5 игрок может слушать дальше, чем оператор сонара.
Мануал:
![[Image: tmjCXWm.png]](https://i.imgur.com/tmjCXWm.png)
Малые суда:
![[Image: 6tSciBj.png]](https://i.imgur.com/6tSciBj.png)
Боевые корабли:
Если цель определена, можно определить её скорость с помощью гидрофона, подсчитывая обороты винта за одну минуту. Этот способ получения скорости цели может быть полезным в плохих погодных условиях.
Требования:
· Нырнуть (до 30 метров для лучшей звуковой чистоты).
· Оставаться неподвижным или двигаться на низкой скорости (1-2 узла).
· Таблицы скорости вращения винта корабля.
· Секундомер.
Преимущества:
· Иммерсивный способ получения скорости цели.
· Если AOB цели близко к 0, этот способ определения скорости более точен, чем другие методы.
· С опытом возможно определять корабли без визуального контакта только по звуку.
· Полезный способ получения скорости цели в плохих погодных условиях, когда видимость плоха.
· Расчеты проводятся под водой, оставаясь незаметными.
Недостатки:
· Если цель можно наблюдать, что необходимо для идентификации цели, другие методы могут быть более эффективны для получения скорости цели.
· Может быть сложно или невозможно выделить цель в конвое из-за помех от шума множества кораблей.
1. Установите визуальный контакт и определите цель, запишите азимут.
2. Погрузитесь (желательно до 30 метров, если возможно) и замедлите до низкой скорости (1-2 узла) или остановитесь полностью.
3. Используйте гидрофон и направьте стрелку на азимут, записанный на перископе.
4. Теперь почувствуйте ритм винтов цели. Вы заметите громкий "тук" за которым следуют несколько более тихих "туков". Пример: РАЗ... два... три... четыре.... РАЗ... два... три... четыре...Обратите внимание на "РАЗ", так как это один оборот винта.
5. Как только вы войдете в ритм, запустите секундомер и подсчитайте обороты ровно за одну минуту. [Совет 1.]
6. Когда время выйдет, запишите количество оборотов и используйте одну из таблиц ниже для определенной цели.
7. Найдите ближайшее число к количеству оборотов, которое вы подсчитали, и определите скорость с помощью таблицы.
Дальность гидрофона:
В Silent Hunter 5 игрок может слушать дальше, чем оператор сонара.
Character / Estimations | Player | Sonar Man | Short | Medium | Long |
Listening Range | 34KM | 20KM | 0 - 1000m | 1000m - 3000m | 3000m + |
Мануал:
![[Image: tmjCXWm.png]](https://i.imgur.com/tmjCXWm.png)
Малые суда:
![[Image: 6tSciBj.png]](https://i.imgur.com/6tSciBj.png)
Боевые корабли:
![[Image: DGj6Fju.jpg]](https://i.imgur.com/DGj6Fju.jpg)