Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки
#25
Метод атаки – Ausdampfverfahren
Ausdampfverfahren - это исторический метод атаки, применяемый германским военно-морским флотом.
В дополнение к этому методу вы также можете использовать "TADS Computer - Speed Plot via Constant Bearing" для получения скорости, так как они очень похожи.

Требования:
· Изменение скорости и курса для достижения постоянного пеленга.
· Быть впереди цели.
· Калькулятор, современный или атакующий диск.
Преимущества:
· Очень иммерсивный способ атаки.
· Точен на больших дистанциях, и из-за курса столкновения может быть запущен на любом расстоянии, даже в упор (350 метров).
· Нужна только примерная оценка AOB.
· Нужна только примерная оценка дистанции до цели.
Недостатки:
· В основном эффективен только на одной цели, изменение пеленга перископа сбивает расчеты.
· Достижение постоянного пеленга может быть сложно.
· Необходимо постоянно проводить наблюдения, чтобы убедиться, что пеленг не меняется, это означает, что перископ должен часто быть открытым, что увеличивает риск обнаружения.
· Если подводная лодка должна двигаться с большой скоростью, чтобы достичь постоянного пеленга, она рискует быть обнаруженной по звуку или по водяному следу, который образуется при высокой скорости.

Ausdampfsverfahren - это когда подводная лодка находится впереди своей цели и приближается, меняя свой курс и скорость, чтобы достичь постоянного пеленга или курса столкновения. После достижения этого можно провести расчеты для определения скорости цели. УОВ и дистанция обычно оцениваются. Так как подводная лодка находится на курсе столкновения, командир может дождаться последнего момента для запуска торпед с очень близкой дистанции, тем самым значительно увеличивая вероятность попадания. Прежде чем торпеды будут запущены, дают окончательную оценку дистанции для компенсации параллакса между перископом и торпедными трубами.

[Image: DE5GV9K.jpg]

1. Убедитесь, что подводная лодка находится впереди цели, погружена и движется к ней.

2. Измените курс и скорость подводной лодки до достижения постоянного пеленга. [Совет 1]

3(A). После достижения постоянного пеленга, зафиксируйте скорость подводной лодки и пеленг цели и введите значения в следующую формулу:

3(B). СКОРОСТЬ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ x SIN(ПЕЛЕНГ) = ВВОД СКОРОСТИ

3(C). Вы можете использовать либо таблицу синусов, указанную выше.
Например. Синус пеленга 30 = 0.5000, Синус пеленга 30.5 = 0.5076
Или вы можете использовать современный калькулятор и функцию синуса для ввода пеленга.


4. После построения скорости, введите приблизительное значение АОБ (Angle on Bow) и дистанции.

5. Непосредственно перед открытием огня, ещё раз обновите дистанцию с помощью приблизительной оценки и откройте огонь немедленно после этого.
Советы:
1(A). Попробуйте изменить курс больше, чем скорость, чтобы избежать волн при поднятии перископа над водой.

1(B). (B). Если пеленг цели не меняется в течение 3-5 минут, можно подтвердить, что пеленг постоянен.
Альтернативный метод без формулы:
Это более простой способ выполнения метода Ausdampfsverfahren, не требующий формулы или калькулятора, но с тем недостатком, что реальная скорость цели останется неизвестной, и таким образом, скорость конвоя также останется неизвестной.

1. Достигните постоянного пеленга и держите перископ на цели.

2. Установите скорость цели как текущую скорость подводной лодки.

3. Установите АОБ (Angle on Bow) как пеленг в градусах. Например, Пеленг 330 = АОБ 30 (правый борт или левый).

4. Введите дистанцию (приблизительные оценки подходят) и откройте огонь.
  Reply


Messages In This Thread
RE: Подробнейшее руководство для капитана немецкой подводной лодки - by danya - 28-11-2023, 11:24 PM

Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)