В зависимости от вашего уровня опыта с морскими симуляторами, вы можете понимать или не понимать определенные термины или аббревиатуры, которые часто используются в этом руководстве, поэтому если вы наткнетесь на что-то непонятное, это должно быть указано здесь.
Правило Минус 360:
Формула для определения градусов при взгляде на портовую сторону.
Например, когда вы смотрите через перископ прямо вперед на нулевую позицию, найти 45 градусов справа довольно просто, просто поверните перископ, пока не найдете пеленг 45.
Но на сколько градусов нам нужно повернуть от нулевой позиции влево для пеленга 308?
Мы используем правило 360 минус, 360 - 308 = 52 градуса влево.
AOB:
Курсовой угол
ASDIC:
ASDIC - это выдуманный термин Британского адмиралтейства для "Альянса по исследованию обнаружения подводных лодок" - это устройство для поиска подлодок под водой.
BDU:
Befehlshaber der U-Boote; Команедование подводных лодок
Это штаб-квартира подводных лодок, которая дает нам контактные отчеты по беспроводным радиосообщениям
Bow:
Передняя часть подводной лодки / корабля.
Постоянный пеленг(Constant Bearing):
Также известный как Курс на столкновение.
Предположим, подводная лодка движется со скоростью 3 узла под водой и смотрит на корабль под углом 45 градусов справа, если пеленг наблюдаемого объекта не меняется, он остается постоянным, подводная лодка и наблюдаемое судно столкнутся в какой-то момент.
Crash Глубина:
Также известна как глубина схлопывания, это глубина, на которой подводная лодка рискует взорваться.
Для немецких подводных лодок это обычно от 200 до 280 метров.
DC: Глубинная бомба(Глубина Charge).
Омываемая палуба:
Глубина, на которой видны только башня и палубная пушка, скорость снижается, но подводную лодку гораздо труднее увидеть, и она готова нырять гораздо быстрее. Кроме того, дизели могут работать без необходимости использования шноркеля.
Узлы(Узлы):
Морские мили в час.
Один узел равен
1.852 километра в час или 1.150 мили в час.
Обгон(Overhauling):
Спешка впереди вражеской цели или конвоя, сохраняя безопасное расстояние, где видна только верхняя часть мачты врага.
Порт:
Левая сторона подводной лодки / корабля.
Часто обозначается красным цветом на циферблатах.
Относительный пеленг:
Пеленг с точки зрения подводной лодки, независимо от истинного пеленга.
Старборд(Starboard):
Правая сторона подводной лодки / корабля.
Часто обозначается зеленым цветом на диалах.
Корма(Stern):
Задняя часть подводной лодки / корабля.
TDC:
Сокращение от Torpedo Data Computer, устройство, используемое на подводной лодке, которое принимает ввод данных о курсовом угле(AOB), скорости и дальности для вычисления угла гироскопа, необходимого для курса торпеды для успешного попадания.
Истинный пеленг(True Bearing):
Считается по часовой стрелке от севера, который всегда имеет значение 0 градусов.